Мороженоев виде деятелей культуры |
Но нет, 3-4 июня в Москве прошли вечеринки, организатором которых выступило независимое рекламное агентство STOYN, которое специализируется на коммуникациях и маркетинге. В рамках этих вечеринок компания представила на суд искушённой публики свой новый экспериментальный проект STOYN Ice Cream — необычное мороженое в виде фигур знаменитых деятелей культуры.
Красочные холодные фигурки мороженого ярких кислотных цветов были представлены лицами Маяковского, Че Гевары, Мерлин Монро, знаменитого героя «Звёздных воин» Дарта Вейдера, мультяшных Микки Мауса и Дональда Дака, так же были представлены холодные лакомства в виде фотоаппарата и баллончика краски для граффити. Но больше всего поразило публику вкусовое разнообразие необычного мороженного в виде деятелей культуры.
Так например мороженное в виде фигуры Маяковского поразит сладкоежку вкусом водки с клюквой, Мерлин Монро – клубникой со сливками, Че Гевара – мате и ром. Что и говорить, вкусовое сочетание поражает. Видимо , позаботились изготовители и о детях, так мороженное в виде граффити баллона удивит малышей вкусом жевательной резинки Бабл гам, Дональд Дак одарит вкусом банана и шоколада, а Микки Маус порадует вкусом сочного манго.
Как считают сами авторы бизнес идеи, Stoyn Ice Cream – это не что иное, как новый шаг в эволюции производства продуктов. Ведь как правило большая часть товаров производится в знакомой нам геометрии: круг, квадрат, прямоугольник. Компания Stoyn решила ломать стереотипы и показать, что границы внешних и внутренних форм зависят лишь от полёта фантазии производителя. Ажиотаж на вечеринке был обеспечен. Идея бизнеса необычного мороженого в виде фигур знаменитых деятелей культуры оказалась свежей и крайне интересной.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Рубрики: | интересное креативные работы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |