Эрнесто Нето – креативное вязание |
Автор: Елена Мельникова
Продолжаем рассматривать креативное вязание. В этот раз мы познакомимся с взрывающими мозг композициями, и вяжущие люди меня поймут!
Целые галереи вязаных лабиринтов, вещей непонятной формы – это завораживает! А сколько труда вложено в создание и вынашивание идеи, в подгонку и вязание, на сборку, оформление. У меня нет слов, снимаю шляпу!
Окунитесь и Вы в мир вдохновения и позитива созданный бразильским художником Эрнесто Нето.
Эрнесто Нето – креативный художник.
Он создает огромные интригующие и завораживающие сооружения по которым можно и нужно ходить или же которые можно ощущать и наслаждаться ими другими способами (прыгнув, присев, повиснув).
Эти сооружения создаются различными способами, одним из которых является крючок. Да, да, такое можно еще и связать, как оказалось!
Деятельность Эрнесто началась еще в 80-х годах. Долгое время он шел к успеху и в 1995 году состоялась его первая персональная выставка.
Эти громадные конструкции перевозились из страны в страну по всему миру. Эрнесто представлял свою страну в показах. Местами, где выставлялись работы являются такие выставки как: Пантеон в Париже, Галерея Хейворд в Лондоне, Парк-Авеню Армори в Нью-Йорке.
Эрнесто заслужил очень престижную французскую награду искусства – Награду Кавалера Ордена Искусств и Литературы.
К работам Эрнесто часто применимо слово: “органические”. Он использует природные формы и часто проводит параллели между природой и людьми, ведь люди являются частью природы.
Несмотря на природность форм, сами материалы используемые для создания таких шедевров зачастую имеют не природное происхождение, иными словами используется синтетика. К примеру пенополистирол, лайкра, нейлон. Хотя наполнителями таких частей являются душистые смеси, к примеру кофе, лаванда или цветки ромашки.
Одной из последних работ является огромная сетчатая скульптура, выполненная крючком и заполненная пластиковыми шариками. Громадные связанные джунгли располагались в подвешенном состоянии. Мерно покачиваясь как полог они захватывали дух. Посетители проходили внутрь, играли и отдыхали душой.
Многие считали эту конструкцию неустойчивой, ненадежной и обходили стороной, но Сам Эрнесто по этому поводу говорил, что эти люди просто не уверены в себе, у них свои предостережения и страхи. Есть вещи, которые нужно понять и смириться.
Не единожды было использовано вязание в составлении конструкций и это было ключевым моментом. После выставки в галерее Хейворд репортер Чарльз Дарвент описал свои ощущения следующим образом:
“Вязание открывается по новому и вступает в свои права в работах Нето. Особый смысл предают трубы, протянутые по внутренней и внешней оболочке пещер. Сделаны окантовки из маленьких розовых и голубых лент. Это навивает ощущение тетушкиного духа. Эффект усиливается при помощи небольших мешочков лаванды вшитых в стены туннеля.”
Потрясающий и гениальный художник! Креативное вязание крючком это интересный взгляд на само творчество!
Рубрики: | вязание/ крючком креативные работы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |