-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в limada

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.05.2011
«аписей: 17502
 омментариев: 28202
Ќаписано: 49812

„то такое скетч и как с ним работать?

—уббота, 13 ќкт€бр€ 2012 г. 15:12 + в цитатник

 

„то такое скетч и как с ним работать?

 
 
—егодн€ вас ждет очень интересный и полезный мастер-класс по работе со скетчами от нашего дизайнера »рины
 ак вы знаете, работы »рины всегда выполнены четко и гармонично.
—лово дизайнеру:
 
"÷ель моего мастер-класса – показать, как можно «увидеть» скетч.
 
ƒл€ начала – немного теории. „то такое скетч (sketch)? — английского – эскиз, набросок, зарисовка. Ёскиз – не чертеж, в нем нет точных размеров, тем не менее, он дает представление о самых важных составл€ющих работы. ќн «намечает» будущую работу, то есть определ€ет основную композицию и пропорции элементов.
ѕоэтому важно на самом первом этапе правильно «прочитать» скетч, чтобы работа не казалась сделанной совсем уж "по мотивам"...
 
»так, у нас есть скетч.
1. ƒл€ начала определим, симметричный или асимметричный он:
  асимметричный                          симметричный
 
Ёто поможет сразу избежать ошибок расположени€: в скетче слева всю композицию надо сместить вправо, в скетче справа оставить в центре.
 
2. ¬ыделим основные элементы фона. Ёто бывает или свободный фон:
 
или фон, разделенный на детали.  ак правило, на скетчах видно, что он составной:
 
 
3. ¬ыдел€ем основные элементы декора:
 
 
ќбратите внимание, как одна лишь деталь может принципиально отличать два скетча:
 
 
я бы еще советовала выделить какой-то "ключевой" элемент, который будет доминирующим, на котором надо сделать основной цветовой или фактурный акцент. Ќа этих скетчах € выделила синим такие ключевые элементы (на мой взгл€д и вкус):
  

4. »зучаем композицию. «десь будет правильным обратить внимание на:
- взаимное расположение элементов (перекрывают друг друга или нет, пересекаютс€ ли лини€ми и т.д.);
- наличие и расположение надписи (отдельно или "внутри" композиции);
- наличие свободного пространства (иногда это одна из главных изюминок, как например, в скетче с р€бинкой);
- пропорции деталей (как правило, доминирующий элемент крупнее остальных, а дополн€ющие его никак не могут быть больше или €рче; одинаковы ли по ширине полосы на фоне и т.д.).

5. ј теперь начинаем придумывать!
 ак создать фон? »з чего сделать детали?  ак сделать акцент на ключевом элементе? «десь - полна€ свобода и повод про€вить фантазию!
Ќе об€зательно пр€моугольник вырезать из бумаги, эта деталь вполне может быть сделана штампингом, например:
 
»ли заменить вырубки-завитки, такие €вные на скетче, брызгами:
 
¬место кармашка использовать сочетание бумаги на фоне:
 
 
Ќа примерах ниже € показала, как "прочитала" скетчи и сделала по ним открытки. ¬се основные элементы выделены синим, "ключевые" - продублированы желтым:
 

 

 


 
Ќадеюсь, вам помогут мои советы, и работа со скетчами станет легче!))"
 
 
јвтор: 
–убрики:  —крапбукинг


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку