-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в limada

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.05.2011
«аписей: 17500
 омментариев: 28200
Ќаписано: 49808

Ќакопитель дл€ бумаг "»таль€нска€ фреска"

¬оскресенье, 25 јвгуста 2013 г. 08:17 + в цитатник

 

источник

 

Ќакопитель дл€ бумаг "»таль€нска€ фреска". ћастер-класс от "Base of Art".

 

 
 
 
 
—егодн€ мы выбираем дл€ декора карту  "Mural" от  “Base of Art” с насыщенным италь€нским колоритом. јпельсиновые и лимонные деревь€ в вазонах стали узнаваемым элементов средиземноморского побережь€. ј по фэн-шуй это исключительно благопри€тный символ, принос€щий удачу. ¬ооружившись декупажной картой и позитивным посылом, приступим к декору. ћы научимс€ делать насто€щую италь€нскую фреску.
 
 
 
 
 
 
 

 

 

«аготовкой нам послужит дерев€нный накопитель дл€ бумаг, очень удобный предмет дл€ письменного стола. ѕредварительно ошкурим поверхность м€гкой шкуркой и тщательно обработаем все кра€ и торцы на предмет заусенец.

ѕрогрунтуем наружную поверхность нашего накопител€, не оставл€€ чистого дерева. ¬нутри грунтовать не нужно, там мы сохраним первоначальную структуру.

¬ырываем выбранные мотивы из карты и, при помощи бумажного скотча, максимально утончаем кра€ карты. 

ѕриклеиваем скотч примерно на 1 см от кра€ на обратную сторону карты и аккуратно отлепл€ем его, при этом край карты становитс€ тоньше. “оже самое проделываем с всеми оставшимис€ кра€ми.  ѕогружаем подготовленные фрагменты в воду на 2-3 минуты, дава€ бумаге напитать влагу.

 ƒостаем фрагменты карты из воды и немного промакиваем их.

Ѕерем свой любимый декупажный клей дл€ плотных изображений и промазываем поверхность заготовки. «атем прикладываем карту и еще раз промазываем ее клеем, выгон€€ все пузырьки воздуха.

— одной стороны у нас размещено апельсиновое дерево, с другой лимонное. “щательно просушиваем работу. 

Ѕерем одну из лучших паст дл€ создани€ фрески, это "Antik-Effekt" от немецкой линейки Solo Goya. ќтличный материал, работающих на всех поверхност€х и дающий м€гкие естественные трещинки. »менно такой вид фрески нам и нужен дл€ максимальной реалистичности.  стати, эффект фрески одним из самых простых способов скрыть край декупажной карты, поэтому  наносить мы его будем немного поверх рисунка и слегка хаотично, избега€ четкой рамочки из пасты.

Ќаносим пасту мастихином, стара€сь сделать это плоско и неравномерно. √лавное - избежать одного большого мазка и сделать участки разной высоты. —тарайтесь не делать припечатывающих резких движений, пусть мазок будет плавный и "сход€щий на нет".

¬ооружаемс€ гор€чим феном и тщательно просушиваем пасту. Ёто один из немногих случаев, когда при декоре об€зательна интенсивна€ просушка и нагреванием. „ем толще был нанесен слой пасты, тем крупнее и глубже получатс€ трещинки.

¬ыкрашивать поверхности накопител€ будем слегка по-разному. ¬о-первых, дл€ нижнего красочного сло€ мы используем на одной стороне цвет умбра натуральна€, на второй умбра жжена€. ¬ыбор разных оттенков обусловлен цветовой гаммой самих декупажных фрагментов.

—легка разбавим акриловую краску водой и жидким слоем покроем всю фресочную поверхность, особенно тщательно заполним (но не зальем до потери) трещинки. ¬от така€ запеченна€, "гр€зна€" должна стать наша работа.

—о второй стороной поступаем аналогичным образом.

ј сейчас самое интересное - доработка рисунка и про€вление фрески. Ќаша палитра: умбра жжена€ и натуральна€, оксид хрома, охра светла€, титановые белила. ¬се цвета природные и очень при€тные. ќриентируемс€ на декупажный фрагмент и продолжаем сюжет на всю работу. –екомендуем использовать грубую кисть из щетины и не делать резких цветовых переходов, старатьс€ всЄ утопить в дымке, позволить м€гко перетекать одному оттенку в другой.

Ќа трещинках все выкрасы делаем, держа кисть плоско к работе, так наш рельеф в глубине останетс€ темным, а сверху по€в€тс€ более светлые тона. “ак мы создадим максимальный эффект объема.  акие вз€ть оттенки подскажет сама карта (от темного к светлому). ƒвига€сь от нижнего сло€ к верхнему, всЄ больше подсушиваем кисточку и наносим все более легкие слои.

 Ќа нашем мотиве мы немного раздел€ем цветом часть над лестницей (более светлые тона) и под ней (используем более теплые оттенки).

— обеих сторон следим, что бы наш декупажный фрагмент как бы про€вл€лс€ сквозь фреску и переход был максимально м€гким.

–азбавим наши оттенки водой до жидкой консистенции и, сочета€ несколько цветов краски, выкрашиваем переднюю и заднюю части накопител€, дела€ плавные цветовые переходы. 

„тобы придать нашему накопителю благородный вид и еще большую естественность, немного состарим поверхность при помощи любимого битумного лака. Ќапитываем на губку битум и начинаем затемн€ть торцы легкими тампующими движение€ми. —тараемс€ сделать акцент на кра€х и углах предмета. 

 «ащитим поверхность любимым стойким лаком и тщательно просушим ее.

ѕосле первого лакового сло€, сделаем аккуратный, но хаотичный  набрызг жидкой акриловой краской белого цвета. ≈ще раз покроем поверхность лаком и тщательно просушим.

¬нутреннюю часть накопител€ мы обработаем бейцем цвета «медовый». Ѕейцы это декоративные окрасочные составы, которые сохран€ют природную структуру древесины. ƒл€ нашего средиземноморского стил€ така€ натуральность идеально подходит. ѕри желании можно покрыть бейц слоем защитного лака.

 Ќаш средиземноморский накопитель, несущий в себе все позитивные символы и стремлени€ готов! ћожно использовать его по назначению и придать своему рабочему месту дополнительный изыск и уют.

ћастер-класс выполнен декоратором ћаксимовой ќльгой, специально дл€ "Base of Art".

 

–убрики:  декупаж/декупаж мебели,на дереве
ћастер класс
ћетки:  

ѕроцитировано 37 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку