-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в limada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 17862
Комментариев: 28663
Написано: 50647


Бельгийский художник Pieter Wagemans

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 23:16 + в цитатник
Цитата сообщения Marginalisimus Бельгийский художник Pieter Wagemans


.

"Цветы - это создания природы.
Они самое лучшее,  ею созданное. "

(Pieter Wagemans)

 

 

Pieter Wagemans родился 11 августа 1948 в Бельгии в небольшом городе Merksem недалеко от Антверпена. Ещё в юности Питер проявил способность к самовыражению через  живопись - дар   унаследованный  своего отца.  Но, даже с  малого  возраста  было понятно, что Pieter разовьет этот талант сильнее и пойдёт дальше . В 15 лет он решил взять уроки в Королевской Академии Искусств в Антверпене (Royal Academy of Fine Arts in Antwerp) .

Во время своего обучения в Академии Pieter много рисовал с натуры, писал натюрморты, обнажённую натуру и пейзажи. Его учителями и вдохновителями были такие профессора как Jacques Gorus  и Victor Dolfyn. Проявляя высокие требования к работе, они они дали ему хорошую базу в классических навыках живописи и обучили его разным художественным методам.

В 1969 Питер получил  диплом графикa, художника и иллюстратора. После  военной службы он долгое время работает на различных издателей внештатным иллюстратором и дизайнером.

В течение этих лет Pieter непрерывно усовершенствовал своё мастерство и технику живописи. Это был долгий путь поиска стиля, который лучше всего соответствовал его художественному видению и методам работы.Образование в Академии помогло ему найти верное направление, но нужно было ещё пройти  долгий  путь к настоящему мастерству. В этот период Pieter взял заказ на ряд больших картин на потолке в доме 16 века  Антверпенского художника Дэвида Ван Нурта. Эти картины в стиле старых мастеров дали Питеру ценный опыт  в  использовании цвета, контраста  и  композиции.
В 1976 Pieter Wagemans  работал над рядом потолочной живописи в историческом здании в Антверпене.

Cтиль Pieter Wagemans .

Постепенно   Pieter определил  свои  предпочтения в живописи и в искусстве. По словам Питера это - скорее  черта характера, чем сознательный стиль.
Изучая известные натюрморты и работы  живописцев-флористов, такх как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис (David de Heem, Willem Heda , Rachael Ruys), Pieter постоянно совершенствовует своё чувство и понимание цветовой гармонии . Тематически он предпочитает  натюрморты со старинными красивыми предметами. Он ищет символический смысл в предметах, составляющих натюрморт, таким образом  он  оживляет историю. Скрытый смысл сюжета картины  является основным источником вдохновения y Питера. В размышлиниях об изменчивой природе жизни красота y него часто  предстаёт в образе цветка.

В последние годы Pieter сосредоточил свой  талант на написании цветочных натёрмортов. По сравнению с другими натюрмортами есть существенные различия,   в выражении, технике и композиции, так же как, и в цветной палитре - цвета более чистые и контрастные. Цветы добавляют объем к картинам и  вносят впечатление стиля барокко. Все картины  с пейзажами, текущими спонтанно от его воображения, созданы в его студии . Для гармонии и  глубины Pieter часто предпочитает теплый цвет низкого солнца.

"Цветы - создания природы.
Они самое лучшее,   созданное ею "

"Я предпочитаю розы из-за их аристократической ауры"- говорит Питер. Вместе с роскошными тканями и  серебрoм они создают самые красивые композиции.

Изысканная живопись цветов требует большой дисциплины, потому что время - важная проблема: цветок постоянно меняется. Чтобы захватить момент, Pieter пишет каждый цветок по очереди пока он окончательно не закончен.
Иногда уходит целый день на каждый цветок, а иногда только несколько часов. Часто цветочные композиции никогда и не существовали в действительности, потому что цветы были нарисованы один за другим в течение  долгих  недель.

Живопись требует  значительного времени  и терпения. Питер говорит, что подготовка является для него самой важной частью в живописи, и если  работа проведена хорошо, то это - основа  для  успешной живописи. Иногда требуются часы, чтобы подготовить новую композицию к натюрморту, " - говорит Pieter, - "мне нужно  достаточное количество  предметов. Моя студия за  годы стала маленьким музеем, наполненным многими старинными вещами. Некоторые кувшины шестнадцатого века были найдены под землёй, другие вещи прибыли с блошиных рынков, которые я регулярно посещаю."

"Чтобы запечатлеть прекрасное , жизненно важно  тщательно вглядываться и видеть многое и ещё нужны  долгие часы работы для того, чтобы  справиться с техникой живописи. У каждого момента есть свои  особенности. Вы можете видеть тысячу деталей, но вы не можете нарисовать все, что  видите. Искусство исключения очень важно. К мастерству живописи нельзя приблизиться просто фотографическим способом. Именно поэтому живопись содержит в себе гораздо большее, чем фотография, "- утверждает Pieter Wagemans.

(Перевод Ancharka)

.

 http://item.slide.com/r/1/70/i/cCQ0vHdv0z8hAqkxyy6k2hJA_KDfXCwU/

.

http://item.slide.com/r/1/70/i/MP0wjSfc5j84IoFToiODA1ZOpgNG97V_/
.

http://item.slide.com/r/1/70/i/cAF6ULQi7T_mj3WJn0dNZzXPGQDNMsfB/
.

http://item.slide.com/r/1/70/i/Jk31SGNF6D8nld7ewsWTHggQ09qQzj9B/

.

[PW200801+copy.jpg]
.
.
http://item.slide.com/r/1/70/i/AFuh1y1gfD_FoR2ijAXG0KOdCORV2KCj/
.

http://item.slide.com/r/1/70/i/Vgq37wO26j9LSEfNc-Ba__5Fxh5yYjOe/
.

 http://item.slide.com/r/1/70/i/sNhvQlzc6T-aY_7XMqBzVgb4ewRy3EPN/

.

http://item.slide.com/r/1/70/i/lIh34fFL1j-ZyUF4RKt_csPLKh4pXCWE/
.

http://item.slide.com/r/1/220/i/U9sOQGdl7j9OFCrS93aqznpKsVugA42P/
.

http://www.brushspace.com/images/artwork/Orig/4794.jpg
.


http://item.slide.com/r/1/220/i/kCChBVxfsj_N76LXbBpD5L6pJZMeZAlc/

.

http://item.slide.com/r/1/220/i/eFfIeUqy4T9oXpsJKC7sqAE7aUnmhXKA/

 .

 http://item.slide.com/r/1/220/i/_vd5esv50j9OgxC9NscKsXIQ8VSneql5/

.

http://item.slide.com/r/1/220/i/ES4Onwtz4j_r5qAw-96OTwiQZcMZ24md/

.

http://item.slide.com/r/1/220/i/YE7GiagJyD9HXn-gIMH9Sy-gFlf1LS9c/
.

 .

 http://item.slide.com/r/1/220/i/iJKnWy160D_yU4N1A_u7iYlFpq42qmZa/

.

 http://item.slide.com/r/1/220/i/xIPLFjcP4D8mm8XOvMxOPvHbTmjLPu8q/

.

 http://www.brushspace.com/images/artwork/Orig/4773.jpg

.

http://www.brushspace.com/images/artwork/Orig/4792.jpg
.

http://www.brushspace.com/images/artwork/Orig/7883.jpg
.

http://www.brushspace.com/images/artwork/Orig/4776.jpg
.

http://www.brushspace.com/images/artwork/Orig/4775.jpg
.

[UK_36_2009_50x50_500.jpg]
.

.

http://item.slide.com/r/1/220/i/-A7St44l3z-LAbxRxQAnglz_THnv-DV8/
.

http://item.slide.com/r/1/220/i/f6rrDo-95z9HnWgSoUkpBIb5aphU9KZ1/
.

[3419-pwyellowgardenroses.jpg]

.

 http://item.slide.com/r/1/220/i/8KxH3tdbyT8aN0Lt-rgz4BaMT3ZRhHD7/

.

 http://item.slide.com/r/1/220/i/dxiP5wfF4z9tepkQHujBkAjQMnafxEZL/

.

http://item.slide.com/r/1/220/i/6SreD4l76j81Zjw09Ik3D1tqBRVeC9d8/

.

 http://item.slide.com/r/1/220/i/vXBPZltB4T87HZ4_LKKP_yVgbQ1qa4Ik/

.

[2484-pworangeroses.jpg]
.

 http://item.slide.com/r/1/220/i/fLWiq8gP2D8c5tqDkqbcxh3cAqnMejs7/

.

 http://item.slide.com/r/1/220/i/koheU0GO2D8UCATW-NK58AeqhromaBkE/

.

 http://item.slide.com/r/1/220/i/dDRdC9kW7j_fVBSqgyNn931zRxURRK6f/.

.

 http://item.slide.com/r/1/220/i/6C3trcDGvj_Qo8o49mZY5focFwpyNJsU/

 .

http://item.slide.com/r/1/220/i/dj08nIzg1D_D7dYmS1YhdKGf4tDrNbUa/
.

http://item.slide.com/r/1/220/i/vWoDcyPB5j8wBp94oGz2o340CtxvskKz/
.

http://item.slide.com/r/1/220/i/rlqeLjZL4T9_eQZR3gwzCUpfJOlZWPuu/
.

http://item.slide.com/r/1/273/i/2Hx0xJ65wT_Zkq0g8Er2A3w8TS2eQzBe/
.

http://item.slide.com/r/1/273/i/RI2wbqgD0T-G1HRs2kVfXNafdpRn7GYW/
.

http://item.slide.com/r/1/273/i/LqbIYiw07z9fYmnyRFAPy9riir28CKN1/
.

 http://item.slide.com/r/1/273/i/TBoNWa0p0z-nwFETZM27xufh8A_Ts0MV/

.

 http://item.slide.com/r/1/273/i/jWp0CgZK7T-EDB_itQfHCYkndEVpnUTi/

.

http://item.slide.com/r/1/273/i/ID6em9Ls3j-3U7P7KqyOowJaDiJnUweL/
.

http://item.slide.com/r/1/273/i/Yme2gn_31j9Q8unuX-8eBtFIxlKa9mZe/
.

http://item.slide.com/r/1/273/i/EIDZTJfNoz8pOs9-eRYr-xL4Y_BxNK_T/
.

http://item.slide.com/r/1/273/i/M864IN4z7T-V-Xy_6MA9SfiAlHiLt-cH/
.

 http://item.slide.com/r/1/273/i/wAssC9xZwj-RTcxBBhjKVwDRi4IZjKE_/

.

http://item.slide.com/r/1/273/i/HBUMd7bCzj_Trq9y0tubK3P8r8BiQipX/

.

http://item.slide.com/r/1/273/i/xZ9GV_B17z8RcC2pew7oGNDm9-Ymoz7H/

.

http://item.slide.com/r/1/273/i/-IJZBTiY2D99zFMy4aBE3fGfYzun2cFD/

.

http://www.contemporary-still-life.com/images/pieterwagemans_s.jpg
.


.http://item.slide.com/r/1/15/i/eKmoyhdeuz8WMrT_nzSlUpizTCenOoNH/

 .

 .

http://pieterwagemans.be/

http://www.brushspace.com/artist/PIETER-WAGEMANS

http://www.contemporary-still-life.com/pieterwagemans.html

http://realistpaintersinternational.blogspot.com/

Серия сообщений "натюрморт,цветы":
Часть 1 - восхитительные цветы от Mary Kay Krell
Часть 2 - натюрморт
...
Часть 14 - Натюрморты от Giovanna Garzoni
Часть 15 - Иллюстрации Bastin Marjolein
Часть 16 - Бельгийский художник Pieter Wagemans
Часть 17 - Ann Hardy
Часть 18 - Цветочные натюрморты Jan Bogaerts
...
Часть 45 - Воздушная розовая магия La Fe. Галерея
Часть 46 - Цветочный рай художника Paul de Longpre (1855–1911)
Часть 47 - натюрморты Lena Liu.


Татьяна_54   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 13:36 (ссылка)
Благодарю... красота!
Ответить С цитатой В цитатник
limada   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_54

пожалуйста,Татьяна!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_54   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 13:47 (ссылка)

Ответ на комментарий limada

Удачи и хорошего настроения!
--цвет ок (307x256, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку