-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в limada

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.05.2011
«аписей: 17455
 омментариев: 28124
Ќаписано: 49687

 ак добитьс€ Ђсливовогої цвета. видео мастер- класс

¬оскресенье, 31 »юл€ 2016 г. 07:19 + в цитатник
 
 

¬ этой картине множество оттенков на самих сливах. Ќо сочетание всех оттенков, в итоге, должны давать ощущение сливового цвета, проще фиолетовый.  омпозици€ не сложна€, это плетена€ корзина, доверху набита€ сливами. ¬от  эту картину и будем рисовать с »горем, где он раскроет все секреты и покажет весь процесс  создани€ оттенков слив, которые очень реалистичные. ћаги€ и волшебство!

ѕри€тного просмотра!

160729174552412f215cab528f373af88be61129ad85 (700x526, 374Kb)

 

 

¬ видео нагл€дно показываетс€ весь процесс.

 



ѕервый сеанс — рисунок, первый подмалевок.

ѕерерисовал картинку на холст и обвел коричневой, акриловой краской. Ётой же краской закрасил теневые места. јкрил высох быстро.

 

имприматура
 

 

ѕо акриловому рисунку масл€ной краской, охрой золотистой, € нанес имприматуру, то есть затонировал холст, чтобы убрать его белизну. ƒалее скажу дл€ чего мне это было нужно.

 

подмалевок
 

 

Ќе дожида€сь просушки имприматуры, €, умброй жженой (тоже масл€на€ краска), еще раз прошелс€ по темным местам композиции, то есть, написал тени на стене, корзине и сливах. —квозь темные места из-под умбры жженой просвечивает охриста€ имприматура, “о есть, умбра накладываетс€ не в полную силу, а разжижено. 

 

кисти
 

 

Ќа весь этот сеанс ушло часа два и картина была отставлена на просушку. —ушил еЄ полторы-две недели.

¬торой сеанс — подмалевок белилами.

ѕосле просушки, оп€ть умброй жженой уплотнил тень на стене и переднего кра€ стола. «атем, чистыми белилами закрасил места которые впоследствии должны быть светлыми. ћежду умброй жженой и белилами, остаетс€ охра золотиста€ (имприматура), котора€ играет роль полутени. ¬ этом, втором сеансе, € использовал две чистые краски: это умбра жжена€ и белила титановые. ѕолучаетс€: тени — одна чиста€ краска умбра жжена€, сквозь которую немножко просвечивает охра золотиста€ из предыдущего сеанса. Ѕелилами закрашены светлые места, оставл€€ имприматуру между тенью и светом. ¬ общем, никака€ краска не мешаетс€ между собой. »ли по высохшему слою, или не соприкаса€сь друг с другом. 

 

краплак
 

 

Ќа второй сеанс у мен€ ушло часик-полтора. “ак же просушиваю этот слой две недели.

“ретий сеанс — введение цвета.

ƒл€ фона € использовал смесь двух прозрачный красок — это трав€на€ зелена€ и индийска€ желта€. 

 

кобальт синий
 

 

¬ темном углу — больше зеленой, в светлом — больше индийской желтой. Ётой же зелено-желтой смесью прошелс€ по листь€м слив. „истой индийской желтой закрасил плоскость стола. Ќа переднем плане стола, индийска€ желта€ легла в своем чистом виде. ќхрой золотистой (полупрозрачной краской), в протирку закрасил корзину, что, в свою очередь, убрало белизну. «атем белилами высветлил светлые места листочков, блики на корзине.

 

 

 

ƒл€ слив € вз€л две краски — это кадмии, желтый и красный.

 

 

 

ѕрошелс€ красочными п€тнами по сливам этими цветами. Ёти п€тна будут оставатьс€ в финале картины, где просвечива€ сквозь следующий слой, где остава€сь в чистом виде. ќбращаю ваше внимание, что коричневые тени в сливах и охристый полутон € практически не затрагиваю. Ќемножко прошелс€ белилами, где в последующем будет син€€ пыльца на сливах. 

 

 

 

Ќа этом сеанс закончил. ѕо времени, на эту мазню у мен€ ушло, так же часик-полтора и оставил картину сушитьс€ на две недели.

„етвертый сеанс — завершающий.

ƒл€ фона и темных мест € применил две краски — это марс коричневый темный (полупрозрачна€ краска) и индийска€ желта€ (прозрачна€ краска).

 

 

 

ћарсом коричневым прошелс€ по темным местам, что в свою очередь уплотнило теневые места, а светлые под индийской желтой приобрели золотистый оттенок. 

 

 

 

ƒл€ слив € беру три краски, предназначенные больше дл€ лессировок, они полностью прозрачные. Ёто краплак фиолетовый прочный, кармин, и краплак розовый прочный. 

 

 

 

 раплаком фиолетовым € прохожусь по тен€м и самым темным местам слив. Ёта краска прозрачна€ и сквозь неЄ просвечивают коричневые тени. “олько эти тени станов€тс€ красно-коричневыми, почти фиолетовыми.  раплаком розовым, так как она сама€ светла€ из этих красных красок, € наношу рисунок который граничит с пыльцой на сливах.  армином так же рисую вс€кие п€тнышки, точечки. Ќемного о краске кармин. —ама по себе, эта краска не очень чиста€, даже в лессировках, по возможности, € стараюсь еЄ не использовать. Ќо в этот раз решил попробовать еЄ, дума€, пусть даст немного своей гр€зи, ведь в природе всегда присутствует гр€зь :)

 

 

 

ƒл€ пыльцы на сливах € использую кобальт синий-спектральный в смеси с белилами. Ёто единственна€ смесь, котора€ замешиваетс€ на палитре, дл€ голубого цвета.  

 

 

 

“ак же, чистым синим кобальтом € крашу границу между краплачной тенью и охристым полутоном. 

 

 

 

¬се краски кладутс€ в чистом виде и, так как они прозрачные, сквозь них просвечивает предыдущий слой. ¬ некоторых местах желто-красна€ основа из предыдущего сеанса вообще не затрагиваетс€. »з-за пыльцы на €годах, слива не имеет €рко выраженных бликов, пыльца придает матовость. ¬ общем, все краски кладутс€ в чистом виде, кроме синей. » лишь только растушевываютс€ на стыке границ между собой, м€гкой кистью. 

 

 

 

 

 

 

я дл€ этого мастер-класса вз€л небольшое полотно, 30х40 сантиметров. ѕожалел большой холст. „то в свою очередь €вилось небольшой проблемой при прописке мелких деталей. Ќа такую площадь полотна слишком много слив и они получились мелковаты. ќсобенно если зрение не ахти, лучше брать холст побольше или рисовать на такой площади одну, или две большие сливы. “огда можно уделить внимание вс€ким мелочам.

я на этом закончу сеанс письма. ’от€ можно писать до бесконечности. ¬ живописи, как и в ремонте, невозможно поставить точку...

¬от финал картины со сливами.

 

 

 

»так, специально фиолетовый (сливовый) цвет на палитре не замешивалс€.  ак € и говорил вначале, намешать у мен€ его не получаетс€. ќднако в финальной картинке есть ощущение фиолетового, сливы воспринимаютс€ как сливы. я достиг этого ощущени€ расположением красного и синего цвета р€дом друг с другом, ну и конечно, предыдущими цветами из подложек. –€дом сто€щие, синий и красный воспринимаютс€, как фиолетовый или сиреневый, кто как видит.

¬сем ”дачи! ƒо новых встреч.

 

источник

 

— уважением limada

–убрики:  видео мастер-класс
учимс€ рисовать
ћетки:  

ѕроцитировано 19 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку