-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в limada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 17862
Комментариев: 28663
Написано: 50647





Коллекция МК сложных форм-2

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Tujh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция МК сложных форм-2 (скрапбукинг)

Читать далее...
Рубрики:  Скрапбукинг


Понравилось: 3 пользователям

Коллекция МК сложных форм-3

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Tujh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция МК сложных форм-3 (скрапбукинг)

Читать далее...
Рубрики:  Скрапбукинг


Понравилось: 2 пользователям

Art Nouveau Motifs. Часть2

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Art Nouveau Motifs. Часть2.
 

 Источник:http://www.mirknig.com/ 

3971977_ArtNouveauMotifs_1_ (350x465, 79Kb)

Читать далее...
Рубрики:  картинки для декупажа/ Монохром

Метки:  

Charlene Winter Olson. Дополнение2

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения AngelinaRace [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  картинки для декупажа/для оформления
картинки для декупажа/цветочное

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Мини манекен

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения TomaMos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Шьем сами(сумки,шторы...)/игольницы

Органайзеры,кармашки

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 20:57 + в цитатник
Это цитата сообщения TomaMos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Органайзеры,кармашки



ккр (1) (500x475, 62Kb)

Читать далее

органайзер (249x92, 19Kb)
Рубрики:  швейное рукоделие/Шьем сами(сумки,шторы...)


Понравилось: 2 пользователям

Несерьезный подход к скрапу. Розочки

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несерьезный подход к скрапу. Розочки
 

Почему несерьезный? Да потому что по-моим наблюдениям у настоящих скрап-мастериц всяческих специальных примбамбасов видимо-невидимо. И фигурные ножницы, и дыроколы и... короче много всего. Я пока на подобные затраты пойти не готова, а если мне завтра захочется изобразить что-то в этой технике, то всегда найду выход из положения. Ну например вот такой урок нашла на одном польском сайте:

Скраповые розочки без дырокола

Для будущего цветка вырезаем окружности необходимого размера. Минимально четыре штуки, но можно и большее количество. Для наглядности здесь представлены два цвета бумаги. Но это только для того, чтобы показать последовательность сборки 

 

                                                                                                               

Читать далее...
Рубрики:  Цветы/ из бумаги
Мастер класс
Скрапбукинг

Метки:  

Иллюстрации Bastin Marjolein

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ЯННА_КОТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  картинки для декупажа/цветочное

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Набор для специй"Откровение...". МК

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludmila-Po [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Набор для специй"Откровение...". МК.

Источник
Автор - Антонова Ирина.


30 (531x604, 96Kb)

Читать далее...
Рубрики:  декупаж/техника,фактуры


Понравилось: 2 пользователям

картины Christie Repasy в винтажном стиле

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Marynia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

картины Christie Repasy в винтажном стиле
 

christie repasy- Dreaming-of-Summer- (640x604, 66Kb)

<<>>
Рубрики:  картинки для декупажа/цветочное

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Мастер-класс по созданию часов с использованием трафаретной техники, техники состаривания кракелюром, патиной и набрызгом

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Кузнецова_81 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  декупаж/кракелюр


Понравилось: 1 пользователю

Как сделать кота из ватного папье-маше

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать кота из ватного папье-маше

Как сделать кота из ватного папье-маше

 

                           

Читать далее...
Рубрики:  Все из бумаги и картона/Папье-маше


Понравилось: 1 пользователю

Смешивание цвета.

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarrya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смешивание цвета.

Как же смешать краски и получить нужный оттенок? Многие добиваются методом проб и ошибок, ну а для того чтобы облегчить Вам эту нелегкую задачу, выкладываю материал "добытый" на просторах интернета, надеюсь, будет полезна эта информация.

Общие указания.

Все цветовые смеси исходят из трёх первичных цветов: желтого, красного и синего. Когда мы смешиваем эти три цвета, то получаем нейтрально серый. Тем не менее, смешивая только два из первичных цветов мы получаем цвета, известные как вторичные. Так, первичный жёлтый и первичный красный дают вторичный оранжевый, красный и синий создают вторичный фиолетовый, а синий и жёлтый дают вторичный зелёный.

Воспринимайте тюбик с белилами, как тюбик света... не белой краски. Если так, то мы будем использовать его таким же образом, как лучи света влияют на цвета, которые мы видим. Белый можно считать комбинацией всех видимых цветов, так как все цвета исходят из белого света.

Если белая краска показывает свет, то чёрная должна отображать темноту и отсутствие света и, конечно же, цвета.

Цвета, расположеные друг напротив друга в цветовом колесе называются прямыми комплементарностями (direct complements). Когда эти цвета смешиваются, они нейтрализуют друг друга. Любой прямокомплементарный цвет нейтрализирует свой комплемент лучше всех остальных цветов. Когда эти цвета взаимно нейтрализуются, получается серый.

Если смешать полученный серый с чистым цветом, то он нейтрализует чистый цвет и создаст более мягкий и менее яркий вариант цвета.

Экспериментируйте с цветом, смешивая его с комлементом (цветом прямо напротив на цветовом колесе) до тёмно-серого, вместо использования чёрного. Добавление чёрного в цвет не делает его серым. Чёрный только затеняет цвет (забирает из него свет) и он в итоге не такой свежий, как после смешивания с комплементарным цветом.

Для получения мягких и более пастельных смесей, попробуйте добавить белый к двум базовым цветам, чтобы осветлить каждый из них, а потом смешайте уже осветлённые варианты. В результате получатся нежные тона, которые могут быть ещё более высветлены, сделаны ярче при добавлении одного или обоих базовых цветов и/или приобрести бронзовый оттенок путём добавления комплементарных цветов.

Экспериментируйте со смешиванием цветов и не бойтесь пробовать что-то новое!

Конспектируйте всё, что Вы делаете! Если Вы возьмётесь за дело с таким подходом, конспектируя всё, что делаете, Вы сможете всё это с лёгкостью повторить. Без записей, смеси могут быть потеряны навсегда. В конспект помещайте пример полученного цвета рядом с формулой. Если так не делать, то полученный оттенок будет тяжело востановить.

Никогда не смешивайте цвета прямо на рисунке, так как вымываются связующие элементы и масла, а также это приводит к слабому и тусклому результату.

Не расстраивайтесь на первых попытках смешивания цветов! Медленно, но верно всё приходит с практикой!

Систематизирование цветов

Попробуйте подумать о цветах в родственных группах. Разбейте по категориям и систематизируйте в группы, такие как жёлтые, жёлто-зелёные, сине-зелёные, синие, сине-фиолетовые, фиолетовые, красно-фиолетовые, красные, красно-оранжевые и оранжевые. Сделав это, Вы создали несколько цветовых семей, сравнимых с теми, что на цветовом колесе.

Сила цвета/ Тепло и Холод

Сила цвета не вляет на его теплоту или холодность. Сила имеет отношение только к способности цвета перекрывать и нейтрализировать другой цвет. Например, синий прусский чрезвычайно сильный и быстро закрасит белый и перекроет большинство остальных цветов. С другой стороны, манганец синий является очень слабым, и его потребуется много, чтобы закрасить белый и повлиять на другие цвета. Немного синего прусского заметно окрасит белый, а манганец синий, смешанный с белым в равных пропорциях будет слегка заметным. Несмотря на то, что оба этих цвета являются холодными, их сила значительно отличается.

Контролируем теплоту и холодность цветовых смесей

Помните, чем больше красного содержит цвет, тем он теплее он будет, в то время как больше синего делает цвет холоднее. В каждой цветовой семье есть тёплые и холодные цвета.

Например, жёлтый, в котором проглядывается оранжевый оттенок, содержит больше красного и является более тёплым, нежели жёлтый с содержанием синего, который делает его зеленоватым, а соответственно и более холодным. Таким образом есть тёплые жёлтые (содержащие красный) и холодные жёлтые (те, что не содержат красного, имея немного синего).

В качестве зрительного упражнения, расположите в ряд образцы жёлтых цветов, которые у Вас есть, и посмотрите, насколько они индивидуальны. Некоторый выглядят оранжеватыми (тёплые), а остальные будут казаться зеленоватыми (более холодные).

Та же тенденция применима и к цветам из синей семьи. Чем более фиолетовым кжется цвет, тем больше в нём красного, который делает его теплее. Больше жёлтого в синем даёт зеленоватость, соответственно, он холоднее.

Расположите линией свои синие цвета, как Вы это делали с жёлтыми, и определите разницу между каждым цветом. Тёмные цвета поглощают свет и тяжело различимы. Чтобы хорошо рассмотреть тёмно-синие цвета, добавьте совсем немного белого в самый тёмный из них. Если Вы пользуетесь белой палитрой, то сможете нанести немного цвета на палитру, проскоблив его, тем самым создавая тонкий прозрачный слой чистого цвета. Это позволит увидеть белый цвет палитры сквозь тёмные смеси, показывая истинную суть чистых цветовых миксов.

Повторите описанное выше упражнение со всеми семьями цветов, которые у Вас есть.

Формулы смешивания цветов и цветовые семьи

Приведеные ниже наблюдения и советы призваны помочь Вам в систематизации цветовых миксов по семьям и конролировании тёплых и холодны тонов в каждой из них.

Зелёные цвета всегда были проблемой для многих студентов. Поэтому, давайте попробуем получить несколько зелёных оттенков. При смешивании, конспектируйте, тёплые они или холодные, светлые или тёмные.

Нам известно, что при смешивании жёлтого и синего получается цвет, известный как зелёный. Теплота этого зелёного цвета зависит от теплоты обоих ингредиентов, синего и жёлтого. Визуально кажется, что жёлтый больше контролирует теплоту смеси, нежели синий.

Учимся делать натуралистичные зелёные цвета.

Изучите обьект и определите тональность зелёного на деревьях, кустарниках и траве. В природе прктически не встречается чистый зелёный цвет, как в тюбике. Если наш зелёный выйдет слишком ярким, его можно изменить, добавляя разные цвета: придать бронзовый оттенок прибавлением разных цветов, высветлить с помощью белого, сделать смесь более слабой.

Зелёный с бронзовым оттенком - Осветление и создание утонченного зелёного

Для создания сырого, яркого зелёного цвета с бронзовым оттенком, который встречается на листях в природе, добавьте совсем чуточку красного или оранжевого. Для добавления бронзового оттенка лучше всего подходят: ализарин красный (холодный красный), светлый кадмий красный (тёплый красный), кадмий оранжевый, жжёная сиена (насыщенный красно-оранжевый), жжёная умбра (насыщенный жёлто-оранжевый). Фталоцианинные красные также хорошо справляются с этой задачей.

Получаем светлый и лёгкий зелёный

Для получения более светлых и деликатных зелёных цветов, изучите объект и выделите "деликатные" тона нужного цвета. В поисках нежного цвета не нужно смешивать чистый жёлтый и чистый синий, а потом осветлять. Попробуйте сначала смешать базовый жёлтый с белым, чтобы получился более светлый и нежный оттенок. То же самое проделайте с выбраным синим, а уже потом смешайте полученные цвета. Конечный результат всегда можно отменить и усилить добавлением капли одного или обоих базовых цветов и/или совсем немного комплементарного красного для бронзового оттенка.

Для осветления зелёного можете добавить больше жёлтого с небольшими примесями белого. Также может использоваться любой другой более светлый цвет, но не используйте слишком много цветов, иначе получится грязный зелёный. Хотя, не бывает плохих цветов! Иногда мы просто не знаем, как их использовать. Если они кажутся грязными и неприятными, мы зачастую используем их в неправильном месте и против других цветов, которые выбивают их из общей картины. Я знаю много прекрасных "грязных" зелёных оттенков на устьях рек и берегах в Западной Вирджинии.

Подходите к смешиванию цветов осмысленно. Тестируйте цвета. Заставьте цвета смешиваться, а не надейтесь, что они сделают это сами.

Формулы получения тёмного зелёного цвета для внутренних районов деревьев и листвы:

1. 2-жжёная умбра + 1-прусский синий = почти чёрный зелёный. Очень тёмный зелёный для подмалёвка тёмных внутренних частей кустов и деревьев.

2. 2-жжёная умбра + 1-фталоцианин синий = черноватый зелёный. Тоже для подмалёвка.

3. жжёная сиена + фталоцианин синий = насыщеный тёмно-зелёный

4. ультрамарин синий + средний кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный

5. доля фталоцианина синего + насыщенный кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный

6. кобальт синий + насыщенный кадмий жёлтый = тёмный, тёплый зелёный (более тусклый, по сравнению с предыдущими цветами)
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Несколько формул для полутеней внутри деревьев и листвы:

1. 2-жёлтая охра + 1-ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный

2. 3-неаполитанский жёлтый + 1 лазурный синий = холодный среднеосвещённый зелёный

3. сырая сиена + немного фталоцианина синего = насыщенный среднеосвещённый зелёный

4. сырая сиена + ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный

5. кобальт синий + немного кадмия оранжевого = насыщенный средне-зелёный

6. лазурный синий + сырая сиена = приглушеный средний зелёный.
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Формулы для нескольких светлых цветов внутри деревьев:

1. средний кадмий жёлтый + чуточка лазурного синего

2. светлый кадмий желтый + чуточка лазурного синего

3. светлый кадмий желтый + чуточка манганца синего

4. светлый кадмий желтый + совсем мало фталоцианина синего

5. неаполитанский жёлтый + любой из вышеперечисленных синих
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Самые светлые зелёные цвета (от жёлто-зелёной до жёлтой стороны):

Ниже будут указаны цвета, котрые можно использовать как самые светлые тона листвы и в наиболее освещённых местах. Пусть цвет будет светлым и ближе к жёлтому. Для самого холодного тона используйте холодный жёлтый и холодный синий. Для более тёплого, но всё же холодного и яркого цвета, смешайте холодный жёлтый и тёплый синий.

1. Холодный: цинк жёлтый + совсем немного люббого холодного синего, например, манганец, фталоцианин синий, прусский синий, лазурный синий и т.п.

2. Менее холодный: цинк жёлтый + совсем чуть-чуть любого тёплого синего, например, ультрамарин, кобальт и т.п.

3. Тёплый или холодный: hansa жёлтая + немного тёплого/холодного синего

4. Тёплый или холодный: бледный кадмий жёлтый + немного тёплого/холодного синего

5. лимонный жёлтый + немного тёплого/холодного синего

Чтобы сделать любой из указанных выше светлых жёлто-зелёных цветов более ярким и акцентированным, добавьте совсем немного белого + цинка жёлтого, белого+немного лимонного жёлтого, бклого+hansa жёлтой.
Разбросайте эти смеси в самых светлых частях листвы, тем самым подчеркнув игру солнечных лучей на кроне.
______________________
Для более светлого, голубоватого зелёного, как на оливковом дереве или эвкалипте, добавьте немного холодного жёлтого (цинк жёлтый) и холодного синего (церелиум синий); для бронзового оттенка - жжёную сиену, и немноого белого, чтобы сделать на тон светлее.

Размышления на тему чёрных и синих пигментов.

Каждый цвет, который при смешивании с жёлтым даёт зелёный, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.

Каждый цвет, который при смешивании с холодным красным даёт фиолетовый, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.

Смешайте любой чёрный с любым жёлтым и в результате полочите зеленоватый цвет! Зелёный более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно зелёный!

Смешайте любой чёрный с любым холодным красным (ализарин красный или фталоцианин красный) и в результате полочите фиолетовый цвет! Он более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно фиолетовый!

И это говорит нам о том, что есть ещё одно направление в зелёном цвете, которое стоит попробовать. Экспериментируйте со смешиванием разных жёлтых и черных цветов.

Есть тёплые и холодные чёрные цвета. Например, ivory чёрный и mars чёрный являются тёплыми, а lamp чёрный - самым холодным. Теплыё и холодные чёрные дадут в результате тёплый/холодный зелёный.

Вы можете самостоятельно создать версию замечательного чёрного цвета, смешав в равных пропорциях ультрамарин синий и жжёную умбру. Полученый угольно-чёрный можно охладить добавлением синего или отеплить, прибавив жжёной умбры.

Смешав жжёную сиену и ультрамарин синий/кобальт синий/лазурный синий у Вас получится мягкий серебристый чёрный цвет.

Насыщенный чёрно-зелёный цвет можно получить при смешивании жжёной умбры и фталоцианина синего/прусского синего, как в примере с темной листвой выше.


Изложеная выше информация каксается только вершины айсберга смешивания цветов. Настоящий ключ к "Пониманию цвета" (название моей первой книги... Я не смог сопротивляться искушению) это практика! Экспериментируйте и, самое главное, записывайте всё, что Вы делаете. Если не получится, никто не узнает... зато если получится!!! у Вас будет запись того, как получить цвет и повторить процесс снова.

Надеюсь, эта информация поможет Вам в смешивании цветов и рисовании. Для многих начинающих художников зелёный цвет на самом деле является проблемой. Надеюсь, эта статья поможет. Практикуйтесь каждый раз, когда выдастся такая возможность!

С наилучшими пожеланиями в Вашем рисовании,
William F. Powell

Автор: William F. Powell
Оригинал: http://www.williampowell-artist.com/ColorInfo.html
Перевод: ~AnastY~



ну вот и все))))

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Сундук из салфетки
Часть 2 - Крем-ликер Мандаринетто
...
Часть 5 - Мастер-классы, разное
Часть 6 - Декор дома своими руками
Часть 7 - Смешивание цвета.
Часть 8 - Сижу в шоке и негодовании(
Часть 9 - Пригодится - список украинских handmade магазинов
...
Часть 21 - Как сделать денежного слона - талисман из купюр
Часть 22 - Урок фотошопа. Обработка фото ваших работ.
Часть 23 - Складывание салфеток
Рубрики:  роспись/обзор материалов по росписи и декупажу


Понравилось: 1 пользователю

Мой МК по шкатулке "100 мелочей

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения dgokorino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мой МК по шкатулке "100 мелочей" в 3-х частях
 

МК Шкатулки "100 мелочей" Часть 1

 Многие меня спрашивают, как я делаю объемный рисунок на своих работах. Вот и решила сделать подробный МК своей шкатулки. Итак, что нам понадобится для изготовления вот такой шкатулки

Читать далее...

Серия сообщений "роспись шпаклевкой,манкой...":
Часть 1 - *Резьба* по дереву за час. Мастер класс
Часть 2 - МК на деревянной шкатулке с применением строительной шпатлевки и кракелюра
Часть 3 - Мой МК по шкатулке "100 мелочей
Часть 4 - Как сделать циферблат часов с помощью трафарета
Часть 5 - МК по работе с шпатлёвкой 4 способа (1 часть)
...
Часть 29 - Елена Якимова.Шпатлевка – лучший друг декоратора
Часть 30 - Ирина Шульга по работе с мастихином в рельефной живописи
Часть 31 - Приготовление декоративно-скульптурной массы

Рубрики:  декупаж/декупаж мебели,на дереве
Мастер класс
Шкатулучки

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Отбеливание ткани. I

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отбеливание ткани. I .

Отбеливание ткани при помощи пасты  Jacquard Discharge Paste.

 

 

Теперь посмотрим поближе как происходит волшебное превращение на ткани.

 

Приятного просмотра...

Серия сообщений "батик":
Часть 1 - Батик пищевыми красками
Часть 2 - Рисуем на ткани...
...
Часть 22 - Гризайль в БАТИКе.
Часть 23 - Евпатория сходит с ума по бабочкам
Часть 24 - Отбеливание ткани. I
Часть 25 - Парео недорогое и шикарное за час
Часть 26 - Реанимируем белую толстовку
...
Часть 45 - природные красители ткани.мастер-класс
Часть 46 - «Осенние листья из ткани» (вариант 2) автор Танечка Зуева
Часть 47 - декор пляжной сумки "Море зовет". мастер -класс


Евпатория сходит с ума по бабочкам

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 18:34 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Евпатория сходит с ума по бабочкам!!!

Наконец то решилась сделать МК ( давно уже упрашивали)…

 

Тема: Бабочки .

Техника: Тяпале

4195696_v (605x700, 430Kb)

приятного просмотра…

Серия сообщений "батик":
Часть 1 - Батик пищевыми красками
Часть 2 - Рисуем на ткани...
...
Часть 21 - Видео мастер-класс по росписи: Футболка "Let It Beatles"
Часть 22 - Гризайль в БАТИКе.
Часть 23 - Евпатория сходит с ума по бабочкам
Часть 24 - Отбеливание ткани. I
Часть 25 - Парео недорогое и шикарное за час
...
Часть 45 - природные красители ткани.мастер-класс
Часть 46 - «Осенние листья из ткани» (вариант 2) автор Танечка Зуева
Часть 47 - декор пляжной сумки "Море зовет". мастер -класс


Салат "Вдохновение". Красивый и очень вкусный

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Divia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат "Вдохновение". Красивый и очень вкусный!

Салат просто потрясающий! Вид у него королевский, а вкус изумительный. Пожалуй, действительно вдохновение для любой хозяйки))

2749438_1 (600x471, 63Kb)

Читаем дальше))

Рубрики:  Кулинария/салаты,закуски,яйца


Понравилось: 3 пользователям

Всё в мёд

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения DONNA_FLORA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всё в мёд!

Консервирование на меду

 (699x466, 62Kb)

Вымытые подсушенные фрукты кладем в банки с широким горлом и сверху заливаем мёдом, приготовленным для этой цели следующим образом. Мед выдерживаем на водяной бане (на сосуде с кипятком) 30 минут без подогревания. За это время на поверхности появляется пена, которую снимаем специальной ложкой. Затем заливаем этим сиропом фрукты, закрываем банки и варим 10 - 12 минут на водяной бане.

Консервирование в меду ягод черной смородины.
Ягоды черной смородины очищают и хорошо промывают. Растирают деревянным пестиком или на мясорубке и, тщательно перемешивая, заливают медом. Пропорции те же, что и при консервировании в сахаре. Полученную массу перекладывают в стеклянные банки, которые закрывают жестяными крышками или вощеной бумагой, и хранят в прохладном месте.
В меду можно консервировать и цельные ягоды.

Смородина

1 кг смородины, 25~300 г меда.

Смородину раскладываем в банки, сверху наливаем мед, закупориваем и варим 10 - 15 минут.

Черника

1 кг черники, 200 - 250 г меда.

Чернику кладем в банки, заливаем медом и закупориваем, варим 10 минут на водяной бане.

Малина

1 кг малины, 200 - 250 г меда.

Малину кладем в банки, заливаем медом, желательно акациевым, закупориваем и варим 10 - 15 минут.

Ежевика

1 кг ежевики, 250 - 300 г меда.

Готовим так же, как консервированную малину.

Крыжовник

1 кг крыжовника, 250 - 300 г меда.

Прокалываем ягоды крыжовника, иначе они лопнут при варке, наполняем ими банки, заливаем медом, закрываем и варим 10 минут.

 (400x220, 26Kb)

Консервирование в медовом сиропе

Можно консервировать либо один сорт фруктов, либо несколько сортов. Косточковые фрукты можно консервировать с косточками или без них. Варим мед с водой, снимая пену. Перед тем как положить фрукты в банки, рекомендуется подержать их 1 - 2 минуты в проваренном медовом сиропе. Затем промываем фрукты холодной водой для предупреждения чрезмерного размягчения. Раскладываем фрукты в банки, заливаем медовым сиропом так, чтобы они находились полностью в сиропе. Вообще, на литровую банку используем около 300 мл сиропа, но это зависит и от величины фруктов.

Фрукты можно варить непосредственно в медовом сиропе, используя при этом эмалированную кастрюлю: проварим сироп, снимем пену, добавим фрукты и варим 1 минуту - ягоды или 2 - 3 минуты - более твердые фрукты. Вынимаем фрукты шумовкой, сразу кладем в банку, находящуюся на водяной бане. Заливаем фрукты сиропом, температура которого должна быть не ниже 80ºС. Закупориваем банку.

Что касается концентрации сиропа, то это зависит от фруктов. На 1 л воды используем 250 - 300 г меда для черешни, слив, смородины, абрикосов, вишни, персиков, и 200 - 250 г меда для яблок, груш, брусники. Банки с консервированными фруктами храним в сухом, прохладном и темном месте.

 (500x375, 42Kb)

Фруктово-ягодное ассорти

Нарезать фрукты-персики и груши-кружочками. Натереть имбирь(по вкусу,но лучше не очень много..) и выложите на дно банки. Выложить персики и груши слоями,пересыпая каждый слой облепихой.(но это уже мой вариант консервации,а классический-просто персики без ничего)

 (450x600, 64Kb)
­
растопить мед на водяной бане

 (450x600, 50Kb)
­
с липовым мёдом выходит вкуснее всего^__^

 (600x450, 58Kb)
­
залить фрукты мёдом и поставить банки в кипящую воду.стерилизовать 3 минуты,
а потом закрыть банки.Остудить и хранить в холодильнике.

 (450x600, 70Kb)Взято здесь: http://iloveit.beon.ru/9163-302-persiki-v-medu.zhtml

P.S.
Натуральный мёд нагревать больше 40 градусов не рекомендуется!
При опытах с предварительно нагретым до кипения пчелиным медом было установлено быстрое его скисание и разложение животных продуктов, сохраняемых в нем.


Лечебный мед с лепестками шиповника

Облепиховый «мед»
Рубрики:  Кулинария/варенье,консервирование


Понравилось: 2 пользователям

Картинки для декупажа* разное

Среда, 20 Июня 2012 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения JULIA_78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинки для декупажа* разное
 

 

Читать далее...

Серия сообщений "кулинарные":
Часть 1 - картинки для декупажа
Часть 2 - картинки для декупажа
...
Часть 17 - кофе для декупажа
Часть 18 - Conrad Knutsen
Часть 19 - Картинки для декупажа* разное
Часть 20 - Charlene Winter Olson. Дополнение2
Часть 21 - Staehling Angela
...
Часть 41 - прикольные картинки для декупажа, идеи для росписи
Часть 42 - КУЛИНАРНАЯ ЖИВОПИСЬ
Часть 43 - Фантастическе работы Виталия Гловацкого

Серия сообщений "туфли,аксессуары":
Часть 1 - Aamee Wilson
Часть 2 - E. Serine
Часть 3 - Todd Williams
Часть 4 - Kathy Middlebrook
Часть 5 - Картинки для декупажа* разное
Часть 6 - Fashion. Винтажные шаблоны для декупажа
Часть 7 - Картинки для декупажа "Fashion",Marco Fabiano
...
Часть 10 - картинки для декупажа-обувь
Часть 11 - картинки для декупажа туфли,платья
Часть 12 - винтажные теги и ярлычки

Рубрики:  картинки для декупажа

Метки:  

Часы ручной работы в технике витражная роспись и золочение. Мастер-класс

Среда, 20 Июня 2012 г. 23:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Часы ручной работы в технике витражная роспись и золочение. Мастер-класс

Часы ручной работы в технике витражная роспись и золочение. Мастер-класс

01.05.2010 | Автор: Антонина

Часы – важный и необходимый предмет. По форме и цветовой гамме они должны вписываться в общую картину интерьера. Такие часы можно сделать своими руками. В часах ручной работы соединены две техники – витражная роспись и золочение. Меня завораживают кружево витражной росписи и богатство золотого блеска. Работа выполнена в тёплых тонах. Но каждый автор может сделать свой выбор любимых цветов и создать неповторимый шедевр, соединяя несколько техник в неповторимое совершенство красоты для глаз. К сожалению, фотография не передаёт всего богатства и красоты красок, блеска золота, мелких кракелюрных трещин.

Часы в технике витражная роспись и золочение. Мастер-класс

 

У меня были стеклянные прозрачные часы, бледные и безликие, которых вообще не видно. Чтобы сделать часы своими руками заметными и яркими, я подготовила следующие материалы:

Читать далее...
Рубрики:  декупаж/техника,фактуры


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в limada
Страницы: 323 ... 170 169 [168] 167 166 ..
.. 1 Календарь